Подобрать товары

Конструкция шины

Современные шины - многообразная система, которая состоит из совокупности разнообразных элементов. Автошины состоят из слоев, конструкция которых укреплена разного рода корда. Протектор - это результат компьютерного моделирования, покрывающий окружность колеса.

Из чего состоит автомобильная шина?

Из чего состоит автомобильная шина?

Строение шины включает в себя следующие элементы:

  1. Каркас колеса - основная составляющая автомобильной резины, восприимчивая к варьированию уровня давления. Нагрузка от дороги, оказывающая давление на резину, передается на колесо. Каркас состоит из резиновых слоев и корда, покрытого резиновой смесью. Именно эта часть шины несет максимальные нагрузки и давление, поэтому ее материалы должны быть наиболее крепкими, например, нейлон или стальные нити. Каркас имеет несколько слоев, которые в зависимости от вида шины располагаются по-разному. По методу наложения слоев корда автомобильные шины делятся на следующие виды:

Конструкция радиальной и диагональной шины

  • Радиальные шины, металлические нити корда которых располагаются параллельно окружности колеса, друг на друге. Они преобладают в современном мире по объемам производства. Из положительных сторон их качественное сцепление с дорогой, высокие максимальные скоростные характеристики и повышенная несущая способность.

  • Диагональные шины, у которых слои корда накладываются друг на друга по диагонали. Этот тип автомобильных колес не имеет такого распространения на сегодняшний день, его качества сцепления с дорожным покрытием склонно к ухудшению, но боковые части таких шин крепче, чем у предыдущего вида.

  1. Брекер - часть автомобильной шины, которая должна смягчать максимальные нагрузки, оказанные на резину. В конструкции колеса брекер занимает место между рисунком протектора и каркасом, состоит из нескольких пластов корда.

  2. Протектор - внешняя сторона колеса, представляющая собой слой плотной резины с рисунком, предназначенным для сцепления с дорожным покрытием, сопротивления аквапланированию и защиты каркаса. Рисунок протектора бывает различных типов, в зависимости от погодных условий внешней среды, поверхности дорожного покрытия и характера вождения водителя.

  3. Экран брекера - слой, расположенный между протектором и брекером, который должен защищать последнего от различного рода повреждений и разрушения резины.

  4. Борт автомобильной шины создан для установки шины на обод колесного диска. Борт бескамерной шины сделан из эластичной резины, которая препятствует разгерметизации пространства между резиной и поверхностью дискового обода.

  5. Боковая часть шины из эластичного слоя резины.

[feedback header="Остались вопросы?" text=""]

Подбор товаров